Выберите Ваш регион:
Педагог дошкольного образования осуществляет деятельность по оказанию образовательных услуг в рамках реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Педагогом дошкольного образования выполняются трудовые функции, связанные с развитием и воспитанием обучающихся дошкольного возраста, планированием и реализацией образовательной работы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и основной образовательной программой. В своей работе педагог дошкольного образования непосредственно взаимодействует с такими специалистами, как психолог образовательной организации – при формировании образовательных задач; психолог, логопед и дефектолог – при реализации деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями и/или детьми, испытывающими трудности в освоении образовательной программы. Одна из ключевых составляющих работы педагога дошкольного образования связана с созданием и поддержанием безопасной и психологически комфортной образовательной среды, созданием позитивного психологического климата и условий для доброжелательных отношений между детьми, принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными возможностями здоровья.
Высшее образование (бакалавриат, магистратура).
Организации различных форм собственности, реализующие программы дошкольного образования; деятельность по оказанию образовательных услуг в рамках индивидуального предпринимательства (няня-воспитатель).
Образование по профессии «педагог дошкольного образования» могут получить лица, имеющие образование не ниже среднего общего образования, в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.
Трудоустройство в образовательные организации; индивидуальное предпринимательство в качестве репетитора, педагога, воспитателя.
Деятельность педагога дошкольного образования направлена на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Меры по повышению престижа профессии, созданию условий для профессионального роста и развития и связанного с ними повышения уровня заработной платы являются приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования. Развитие сферы образования, в т. ч. развитие и поддержка системы подготовки педагогических кадров и работающих педагогов и воспитателей, предусмотрена Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. Перспективы занятости специалистов можно оценить как положительные. По прогнозам Росстата, численность населения моложе трудоспособного возраста в ближайшее десятилетие продолжит расти, что неизбежно повлечет за собой увеличение потребности в количестве педагогических работников образовательных организаций. Для профессии педагога дошкольного образования можно выделить несколько направлений карьерного роста. Первое традиционно связано с постепенным переходом от непосредственной реализации трудовых функций, связанных с обучением, воспитанием и развитием обучающихся, к реализации административно-управленческих задач, как внутри образовательной организации (завуч, директор, руководитель образовательного комплекса), так и вне ее – в системе территориальных и федеральных органов управления образованием. Другой вариант профессионального развития связан с так называемым горизонтальным карьерным ростом и при отсутствии изменений в занимаемой должности сопровождается повышением квалификационного уровня, признанием профессионального сообщества через профессиональные конкурсы, награждением государственными наградами и знаками отличия.
Согласно ч. 6 ст. 73 Закона N 273-ФЗ профессиональное обучение осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных центрах профессионального образования. Эта деятельность лицензируется.
В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ обучение по рабочим специальностям и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или с учетом профессиональных стандартов, которые вступили в действие с 2016г.
Документы вносятся во внутренний реестр учебного центра, а также в ФИС ФРДО.
Мы подтверждаем по запросу, что Вы прошли обучение в нашем центре!
Да, при наличии у Вас уже действующего удостоверения или записи в трудовой книжке о работе по данной специальности текущего разряда, мы сможем повысить разряд по Вашему направлению
Да. Мы имеем действующую лицензию на образовательную деятельность. Все выдаваемые документы регистрируются и заносятся в реестр и архив нашего учебного центра. При запросах контролирующих органов и служб безопасности, даем подтверждение, что данный человек у нас обучался, прошел проверку знаний и получил документ установленного образца.
Дистанционное обучение проходит онлайн, для этого Вам необходим только компьютер с выходом в интернет. Все необходимые материалы и обучающие модули находятся в нашей образовательной платформе, доступ к которой Вам выдает методист.
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру!