Выберите Ваш регион:
Примерная программа обучения, может быть скорректирована:
№ | Название темы | Кол-во часов |
---|---|---|
1 | Введение в оценку соответствия машин и оборудование | 20 |
2 | Нормативно-правовые основы оценки соответствия | 24 |
3 | Технические регламенты и стандарты | 30 |
4 | Основные принципы подтверждения соответствия | 18 |
5 | Сертификация машин и оборудования | 28 |
6 | Декларирование соответствия машин и оборудования | 32 |
7 | Государственные органы и организации в области оценки соответствия | 22 |
8 | Организация и проведение испытаний машин и оборудования для оценки соответствия | 50 |
9 | Анализ рисков и определение безопасности машин и оборудования | 40 |
10 | Международное сотрудничество в области оценки (подтверждения) соответствия |
Учебный центр “Плюсразвитие” предлагает пройти курс профессиональной переподготовки “Оценка (подтверждение) соответствия машин и оборудования”. Программа курса рассчитана на 520 академических часов и включает в себя изучение основных аспектов оценки и подтверждения соответствия машин и оборудования.
В ходе курса слушатели узнают о нормативно-правовых основах оценки соответствия, технических регламентах и стандартах, принципах подтверждения соответствия, сертификации и декларировании машин и оборудования, а также об организации и проведении испытаний и анализе рисков.
Курс также затрагивает темы международного сотрудничества в данной области, систем управления качеством в производстве и подготовки документации. По окончании обучения выпускники будут готовы к работе в сфере оценки (подтверждения) соответствия машин и оборудования и смогут применять полученные знания и навыки на практике.
Согласно ч. 6 ст. 73 Закона N 273-ФЗ профессиональное обучение осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных центрах профессионального образования. Эта деятельность лицензируется.
В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ обучение по рабочим специальностям и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или с учетом профессиональных стандартов, которые вступили в действие с 2016г.
Документы вносятся во внутренний реестр учебного центра, а также в ФИС ФРДО.
Мы подтверждаем по запросу, что Вы прошли обучение в нашем центре!
Можно самостоятельно проверить данные в реестре ФРДО по ссылке - https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/formirovanie-i-vedenie-federalnogo-reestra-svedenij-o-dokumentah-ob-obrazovanii-i-ili-o-kvalifikaczii-dokumentah-ob-obuchenii/
Да. Мы имеем действующую лицензию на образовательную деятельность. Все выдаваемые документы регистрируются и заносятся в реестр и архив нашего учебного центра. При запросах контролирующих органов и служб безопасности, даем подтверждение, что данный человек у нас обучался, прошел проверку знаний и получил документ установленного образца.
Дистанционное обучение проходит онлайн, для этого Вам необходим только компьютер с выходом в интернет. Все необходимые материалы и обучающие модули находятся в нашей образовательной платформе, доступ к которой Вам выдает методист.
Приобретение диплома является противозаконным действием. Варианты дистанционного образования предоставляют возможность быстро завершить курс переподготовки и получить документы, подтверждающие квалификацию в выбранной области. Для переподготовки у слушателя уже должен быть дипломом о получении высшего или средне-специального образования.
В случаях, когда предприятие планирует модернизацию процессов, приобретение нового оборудования или внедрение передовых технологий, работодатели могут инициировать процесс переподготовки сотрудников. Также это необходимо, если новые рабочие функции значительно отличаются от предыдущих. Переподготовка актуальна для подтверждения квалификации при выполнении обязанностей в рамках совместительства. Специалисты могут самостоятельно пройти переподготовку для смены профессиональной сферы или для расширения своих профессиональных компетенций.
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру!