Выберите Ваш регион:
Примерная программа обучения, может быть скорректирована:
Название модуля | Кол-во часов |
---|---|
Основы связей с общественностью | 20 |
Стратегическое планирование и анализ | 30 |
Коммуникационный менеджмент | 40 |
Работа со СМИ и журналистами | 50 |
Брендинг и корпоративная культура | 60 |
Организация мероприятий и выставок | 70 |
Реклама и PR-технологии | 80 |
Итоговая аттестация | 100 |
Учебный центр “Плюсразвитие” предлагает курсы профессиональной переподготовки по специальности “Заместитель директора по связям с общественностью”. Программа рассчитана на 520 академических часов, включает в себя 8 модулей и охватывает все аспекты работы специалиста по связям с общественностью. Слушатели изучат основы стратегического планирования и анализа, коммуникационного менеджмента, работы со СМИ и журналистами, брендинга и корпоративной культуры, организации мероприятий и выставок, рекламы и PR-технологий. По окончанию курса выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке подтверждающий освоение новой специальности.
Согласно ч. 6 ст. 73 Закона N 273-ФЗ профессиональное обучение осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных центрах профессионального образования. Эта деятельность лицензируется.
В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ обучение по рабочим специальностям и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или с учетом профессиональных стандартов, которые вступили в действие с 2016г.
Документы вносятся во внутренний реестр учебного центра, а также в ФИС ФРДО.
Мы подтверждаем по запросу, что Вы прошли обучение в нашем центре!
Можно самостоятельно проверить данные в реестре ФРДО по ссылке - https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/formirovanie-i-vedenie-federalnogo-reestra-svedenij-o-dokumentah-ob-obrazovanii-i-ili-o-kvalifikaczii-dokumentah-ob-obuchenii/
Да. Мы имеем действующую лицензию на образовательную деятельность. Все выдаваемые документы регистрируются и заносятся в реестр и архив нашего учебного центра. При запросах контролирующих органов и служб безопасности, даем подтверждение, что данный человек у нас обучался, прошел проверку знаний и получил документ установленного образца.
Дистанционное обучение проходит онлайн, для этого Вам необходим только компьютер с выходом в интернет. Все необходимые материалы и обучающие модули находятся в нашей образовательной платформе, доступ к которой Вам выдает методист.
Приобретение диплома является противозаконным действием. Варианты дистанционного образования предоставляют возможность быстро завершить курс переподготовки и получить документы, подтверждающие квалификацию в выбранной области. Для переподготовки у слушателя уже должен быть дипломом о получении высшего или средне-специального образования.
В случаях, когда предприятие планирует модернизацию процессов, приобретение нового оборудования или внедрение передовых технологий, работодатели могут инициировать процесс переподготовки сотрудников. Также это необходимо, если новые рабочие функции значительно отличаются от предыдущих. Переподготовка актуальна для подтверждения квалификации при выполнении обязанностей в рамках совместительства. Специалисты могут самостоятельно пройти переподготовку для смены профессиональной сферы или для расширения своих профессиональных компетенций.
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру!