Выберите Ваш регион:
В должностные обязанности специалиста по проектированию детской и образовательной робототехники входит техническое сопровождение разработки рабочей проектно-конструкторской и эксплуатационной документации узлов и изделий детской и образовательной робототехники: выполнение рабочих чертежей на разрабатываемые узлы и изделия; внесение исправлений в техническую документацию и составление извещений об исправлениях в ней по узлам и изделиям в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении выполняемой работы; систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчетов о проделанной работе. Специалист по проектированию детской и образовательной робототехники обеспечивает техническое сопровождение разработки программного обеспечения: тестирование программного обеспечения; оформление технического описания к программному обеспечению и оформление сопроводительной документации на разработку программного обеспечения изделий детской и образовательной робототехники. Он отвечает за техническое сопровождение испытаний узлов и изделий детской и образовательной робототехники: проведение испытаний разрабатываемых электрических и кинематических схем, используемых в узлах и изделиях в соответствии с программой и методикой испытаний; установление соответствия технических характеристик узлов и изделий проектно-конструкторской и эксплуатационной документации; регулировку и наладку электрических и кинематических схем, используемых в узлах и изделиях детской и образовательной робототехники. Выявляет дефекты работы электрических и кинематических схем и ведет учет показателей замеченных дефектов работы.
Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена. Высшее образование (бакалавриат, магистратура).
Организации различных форм собственности сферы детского и юношеского творчества: клубы юных техников, колледжи радиотехнической и машиностроительной направленности, колледжи, школы и лицеи с технической направленностью, ресурсные центры при ВУЗах.
Образование по профессии «Специалист по проектированию детской и образовательной робототехники» могут получить лица, имеющие образование не ниже основного общего образования или среднего общего образования, в профессиональных образовательных организациях, в образовательных организациях высшего образования и организациях дополнительного профессионального образования.
Трудоустройство в организации сферы детского и юношеского творчества: клубы юных техников, колледжи радиотехнической и машиностроительной направленности, колледжи, школы и лицеи с технической направленностью, ресурсные центры при вузах. Особая роль отводится преподавателям робототехники в детских садах, однако специалистов такого плана практически нет. Подробнее с вакансиями можно ознакомиться на сайте https://trudvsem.ru.
Профессия «специалист по проектированию детской и образовательной робототехники» приобретает все большее распространение в виду перехода на новый технологический уклад и автоматизацию производственных процессов. Робототехника - одна из самых динамично развивающихся областей промышленности. В России имеется огромный спрос на специалистов, обладающих знаниями в этой области, но комплексное внедрение робототехники в образовательный процесс развито не во всех регионах России. В нашей промышленной сфере не хватает высококвалифицированных инженерных кадров, конструкторов и технологов, а именно робототехника прекрасно развивает техническое мышление и техническую изобретательность у детей. Робототехника показала высокую эффективность в воспитательном процессе, она успешно решает проблему социальной адаптации детей практически всех возрастных групп. "Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 гг." предусматривает строительство центров детской робототехники. Уже сегодня такая работа ведется практически во всех крупных городах России, центры создаются при профильных технических колледжах, университетах и лицеях. Постепенно это движение начинает захватывать и детские сады. Специалисты по проектированию детской и образовательной робототехники будут весьма востребованы в близкой перспективе.
Согласно ч. 6 ст. 73 Закона N 273-ФЗ профессиональное обучение осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных центрах профессионального образования. Эта деятельность лицензируется.
В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ обучение по рабочим специальностям и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или с учетом профессиональных стандартов, которые вступили в действие с 2016г.
Документы вносятся во внутренний реестр учебного центра, а также в ФИС ФРДО.
Мы подтверждаем по запросу, что Вы прошли обучение в нашем центре!
Можно самостоятельно проверить данные в реестре ФРДО по ссылке - https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/formirovanie-i-vedenie-federalnogo-reestra-svedenij-o-dokumentah-ob-obrazovanii-i-ili-o-kvalifikaczii-dokumentah-ob-obuchenii/
Да. Мы имеем действующую лицензию на образовательную деятельность. Все выдаваемые документы регистрируются и заносятся в реестр и архив нашего учебного центра. При запросах контролирующих органов и служб безопасности, даем подтверждение, что данный человек у нас обучался, прошел проверку знаний и получил документ установленного образца.
Дистанционное обучение проходит онлайн, для этого Вам необходим только компьютер с выходом в интернет. Все необходимые материалы и обучающие модули находятся в нашей образовательной платформе, доступ к которой Вам выдает методист.
Приобретение диплома является противозаконным действием. Варианты дистанционного образования предоставляют возможность быстро завершить курс переподготовки и получить документы, подтверждающие квалификацию в выбранной области. Для переподготовки у слушателя уже должен быть дипломом о получении высшего или средне-специального образования.
В случаях, когда предприятие планирует модернизацию процессов, приобретение нового оборудования или внедрение передовых технологий, работодатели могут инициировать процесс переподготовки сотрудников. Также это необходимо, если новые рабочие функции значительно отличаются от предыдущих. Переподготовка актуальна для подтверждения квалификации при выполнении обязанностей в рамках совместительства. Специалисты могут самостоятельно пройти переподготовку для смены профессиональной сферы или для расширения своих профессиональных компетенций.
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру!