Выберите Ваш регион:
Специалист по управлению рисками проводит сбор и систематизацию информации о рисках (событиях, которые могут привести к нейтральным или неблагоприятным последствиям) организации, на основе которой анализирует и оценивает риски, а также вырабатывает мероприятия по управлению ими. Специалист по управлению рисками обеспечивает текущее управление рисками с учетом особенностей функционирования организации, а также проводит документирование данной процедуры. Он определяет контекст процесса оценки риска, проводит идентификацию изменения уровня рисков, определяет эффективные методы воздействия на риск, осуществляет мониторинг системы управления рисками. Данный специалист владеет программным обеспечением, в том числе специализированным, для работы с информацией на уровне опытного пользователя.
Высшее образование – бакалавриат. Высшее образование - магистратура (специалитет). Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
Финансовые институты, организации банковской, страховой, инвестиционной сфер, промышленные и торговые организации различных форм собственности.
Образование по профессии "специалист по управлению рисками" могут получить лица, имеющие образование не ниже среднего общего образования, в образовательных организациях высшего образования и в организациях дополнительного профессионального образования.
Трудоустройство в банки, страховые, лизинговые организации, организации, осуществляющие инвестиционные операции, в крупные и средние промышленные и торговые организации. Подробнее с вакансиями можно ознакомиться на сайте https://trudvsem.ru.
Профессия имеет высокий уровень востребованности, так как деятельность любой организации сопряжена с риском. Грамотное управление рисками организации позволяет не только минимизировать возможные потери, но и сформировать такое направление развития, которое будет способствовать стабилизации положения в кризисные и потенциально убыточные периоды, а также развитию конкурентных преимуществ. Специалисты по управлению рисками реализуют широкий спектр компетенций, обладают высокой ценностью для работодателей и по мере развития в профессии могут быть рекомендованы на руководящие должности.
Согласно ч. 6 ст. 73 Закона N 273-ФЗ профессиональное обучение осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных центрах профессионального образования. Эта деятельность лицензируется.
В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ обучение по рабочим специальностям и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или с учетом профессиональных стандартов, которые вступили в действие с 2016г.
Документы вносятся во внутренний реестр учебного центра, а также в ФИС ФРДО.
Мы подтверждаем по запросу, что Вы прошли обучение в нашем центре!
Можно самостоятельно проверить данные в реестре ФРДО по ссылке - https://obrnadzor.gov.ru/gosudarstvennye-uslugi-i-funkczii/7701537808-gosfunction/formirovanie-i-vedenie-federalnogo-reestra-svedenij-o-dokumentah-ob-obrazovanii-i-ili-o-kvalifikaczii-dokumentah-ob-obuchenii/
Да. Мы имеем действующую лицензию на образовательную деятельность. Все выдаваемые документы регистрируются и заносятся в реестр и архив нашего учебного центра. При запросах контролирующих органов и служб безопасности, даем подтверждение, что данный человек у нас обучался, прошел проверку знаний и получил документ установленного образца.
Дистанционное обучение проходит онлайн, для этого Вам необходим только компьютер с выходом в интернет. Все необходимые материалы и обучающие модули находятся в нашей образовательной платформе, доступ к которой Вам выдает методист.
Приобретение диплома является противозаконным действием. Варианты дистанционного образования предоставляют возможность быстро завершить курс переподготовки и получить документы, подтверждающие квалификацию в выбранной области. Для переподготовки у слушателя уже должен быть дипломом о получении высшего или средне-специального образования.
В случаях, когда предприятие планирует модернизацию процессов, приобретение нового оборудования или внедрение передовых технологий, работодатели могут инициировать процесс переподготовки сотрудников. Также это необходимо, если новые рабочие функции значительно отличаются от предыдущих. Переподготовка актуальна для подтверждения квалификации при выполнении обязанностей в рамках совместительства. Специалисты могут самостоятельно пройти переподготовку для смены профессиональной сферы или для расширения своих профессиональных компетенций.
Остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру!